![Цепи противоскольжения для кроссоверов REXANT 07-7022](https://st4.stpulscen.ru/images/product/534/473/469_original.jpg)
Цепи противоскольжения для кроссоверов REXANT 07-7022
- в наличии
- Опт / Розница
Не нашли нужный товар?
Разместите заявку и поставщики сами сделают вам предложение!
Металлические цепи противоскольжения – один из самых надежных способов улучшения проходимости транспортного средства в сложных условиях. По назначению они подразделяются на продукцию для легковых машин, включая внедорожники, и на изделия для грузовиков. Все приспособления изготавливаются из цепей общего назначения, которые дополнительно могут оцинковываться. Калибр изделия выбирается в зависимости от веса автомобиля. Для грузовиков он, как правило, составляет от 6 до 10 мм, для легковой техники – 5-6 мм. Следует знать, что приспособления снимаются сразу же после преодоления труднопроходимого участка, так как цепи способствуют преждевременному износу покрышек и разрушению твердого дорожного полотна.
Для изготовления противоскользящей конструкции используют мелкозвенчатые, траковые и гусеничные цепи. Мелкозвенчатые приспособления применяют для передвижения по влажным грунтовым дорогам, по глубокому рыхлому снегу, льду, в горах. Из них изготавливают изделия и для легковых автомобилей, и для грузовиков. Траковые цепи помогают ехать по заболоченной местности, грунту, по снегу. Натяжение траков не должно быть чрезмерным, при правильной установке один из траков можно приподнять над покрышкой на 5 мм. Гусеничными конструкциями оснащают грузовые трехосные автомобили.
Наиболее распространены конструкции с рисунком «сота» и «лесенка». «Лесенка» состоит из двух параллельных длинных цепей, соединенных поперечными более короткими отрезками. Этот вид чаще применяется на грузовом транспорте. Благодаря простоте конструкции их легко надевать, и они дешевы. «Сота» между продольными боковыми цепями имеет более сложный ромбовидный рисунок, который способствует повышенной стабильности конструкции. Отсутствие поперечных участков предотвращает рывки и делает ход плавным. Геометрия узора обеспечивает более высокое сцепление, поэтому автомобиль легче выезжает из колеи и двигается без пробуксовывания.
Для надевания цепей их расстилают перед колесами автомобиля. Замки, для закрепления конструкции на покрышке, располагают впереди. После этого нужно заехать на цепи, остановившись примерно в 20 см от замков, распределить звенья по колесу и закрыть замки.
Для грузовиков используют также цепи-браслеты или «сектор». Они не покрывают всю шину, а крепятся в виде двух или трех поперечных перемычек. Чтобы их установить, необходимо иметь отверстия в колесных дисках. С браслетами гораздо удобнее пользоваться противобуксаторами.
В один комплект входят цепи на два колеса. Их устанавливают в зависимости от привода на передние или задние колеса. Для полноприводного автомобиля необходимо два комплекта на все колеса. Использование цепей на двух шинах имеет свои недостатки. При усилении сцепления передних или задних колес транспортное средство начинает заносить на поворотах. Не каждые шины легкового транспортного средства годны для цепей. Слишком широкий протектор с дополнительным утолщением, может повредить кузов или подвеску. При езде с цепями необходимо ограничивать скорость, избегать резких ускорений, поворотов и торможений. Проехав небольшое расстояние, нужно проверить натяжение. Слишком сильное натяжение может повредить покрышки, а слишком слабое позволит цепи зацепиться за пень или камень. На дорогах с твердым покрытием цепи надеваются только при наличии толстого плотного снежного или ледяного покрова. Выехав на чистый участок трассы, следует сразу же снять противоскользящие приспособления.
Большой каталог товаров и услуг от поставщиков из Москвы. Связаться с компаниями легко: оставьте заявку на цепи противоскольжения, напишите сообщение или позвоните по телефону и получите ответ уже сейчас.