Двигатели тракторов Уралмаш в Москве

Наличие
Цена:
  • 3 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Изделие выполняет роль ведомого колеса. Вес составляет 4 кг. Крепление элемента системы происходит с помощью ступиц на участок коленчатого вала. Компактная и простая деталь способна работать в диапазоне больших нагрузок.
  • 15 300 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Место соединения блока цилиндра сохраняет свою маслонепроницаемость благодаря специальной прокладке. Блок-картер 17-01-164СП является основным корпусом для крепления деталей пускового двигателя.
  • 4 100 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Деталь применятся для комплектации и ремонта двигателей. Изготовлена из серого чугуна.
  • 530 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Двигатель Д-160 оснащён турбонаддувом с двухступенчатой очисткой воздуха. Два термостата двойного действия регулируют температуру охлаждающей жидкости в системе. Двигатель имеет комбинированную систему смазывания, пятиопорный кованый вал и чугунный распре
  • 120 900 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Изделие отвечает за преобразование в крутящий момент поступательных движений, которые передают поршни дизеля. Связаны эти детали при помощи шатунов. Частями сборочной конструкции являются соосные коренные шейки и шатунные шейки.
  • 1 900 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Деталь представляет собой фрикционное колесо. Имеет выточки для двух ремней: для генераторного и ремня вентилятора. Крестовина закрепляется к торцу шкива болтами. Несмотря на значительное натяжение между шкивом и коленвалом дизеля, изделие не подвержено б
  • 97 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Блок пускового двигателя имеет под поршни два отверстия, расположенных вертикально. На каждом поршне есть маслосъёмные и компрессионные кольца. ПД-23 оснащен двухступенчатым редуктором. Механизм включения с шестерней его приводит в действие. Количество по
  • 5 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Впускной коллектор разводит воздух между работающими цилиндрами дизеля. Но перед этим он должен пройти через очистку и турбокомпрессор. Около середины корпуса находится отверстие, нужное для закрепления впускного воздушного патрубка на трубопроводе. На са
  • 1 980 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Мультициклон 51-05-216СП является 1-ой ступенью очистки загрязнённого воздуха, направляющегося снаружи. Мультициклон находится на входе очистителя воздуха, перед 2-мя главными воздушными фильтрами. Его работа осуществляется по принципу центрифуги: сухие и
  • 150 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Предназначена для такой техники, как t-170 и t-10 . Данная модель очень надежная и качественная.
  • 1 100 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Палец изготовлен из стали. Для повышение износостойкости проходит термообработку. Вес детали составляет 1, 64 кг.
  • 22 300 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Поршневая в сборе имеется ввиду, что товар комплектуются двигателями, где конструкцией предусмотрена установка съемных - мокрых гильз.
  • 17 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Литое чугунное изделие. Является сложным узлом в работе машины. Состоит из 60-ти разных видов деталей. Выполняя роль футляра обеспечивает безопасное и правильно зацепление шестерней.
  • 10 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Деталь механизма газораспределения. Вращаясь, регулирует своевременное срабатывание впускных и выпускных клапанов: подача топлива и выпуск отработавшей смеси. Имеет сдвоенные шестерни распределения, одна из которых зацепляется с зубчатым колесом коленчато
  • 2 100 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Вес конструкции составляет 41,4 кг. Деталь состоит из множества элементов, среди которых являются основными: многоступенчатый вал, прямозубые шестерни, рычаг, валик и вилки. С кулачковым валом топливного насоса узел соединяется с помощью зубчатой передачи
  • 24 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Образует замкнутые камеры сгорания. Имеет подвесные клапаны. На каждый цилиндр распределено по одному впускному и выпускному клапану, вес одного 400 граммов. Специальными прокладками уплотнено соединение блока и головок цилиндров.
  • 14 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Массивная деталь цилиндрической формы, используется на 4-цилиндровых дизельных двигателях спецтехники. Благодаря своим размерам накапливает потенциальную энергию, с помощью которой происходит стабилизация оборотов коленчатого вала. Вес изделия 133, 7 кг.
  • 16 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Поддон картера 51-01-152СП выполняет функцию резервуара для смазочного масла. Картер дизеля является разъёмной деталью для удобства ремонта и демонтажа цилиндров. В передней части днища изделия расположена сливная пробка для масла.
  • 2 200 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Деталь представляет собой кованный металлический рычаг весом 9 кг. На обоих концах имеет специальные отверстия для крепления.
  • 5 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Он весит 1,75 кг, согласно спецификации к конструкторской документации на трансмиссию упомянутого типа, и закреплён на кожухе агрегата вместе с сапуном и большим фильтром с двумя ступенями очистки.
  • 7 000 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Кожух маховика дизеля имеет круглую форму с большим отверстием в центре. Конструкция состоит из 23 разновидностей деталей. Опорой для кожуха являются две лапы весом каждая по 9,5 кг.
  • 17 500 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    В состав редуктора 17-76-10СП входят корпус и крышка, зацепленные зубчатки, вал, ось, муфта включающего устройства, толкатель муфты, вилки, подшипники, крепежное устройство, линейка для измерения масла и так далее. Толкатель муфты подпружиненный, он сопря
  • 5 200 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    Изделие представляет собой балку с одним жёстко зафиксированным концом. Служит основой для установки шкива ременных передач. Рычаг, отвечающий за вращение ролика, крепится через отверстие к выступающей балке кронштейна.
  • 1 500 руб.
    • в наличии
    • Опт / Розница
    В состав дизельного двигателя входят 4 поршня. При сборке узла на каждый надеваются маслосъёмные и компрессионные кольца. Шатуны соединяются с конструкцией через малые проушины. Сгорание топлива происходит в специальной камере, находящейся в днище изделия
Разместить заявку

Не нашли нужный товар?

Разместите заявку и поставщики сами сделают вам предложение!